воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Творчество в моей жизни


На Земле лишь один Человек является Богоподобным существом. И не потому, что по своему обличью напоминает Творца. А потому, что, в отличие от других существ, населяющих нашу Планету, обладает воображением и способностью творить.

Сначала мы учимся творить материальные вещи. Не важно что, будь то что-то очень простое, как например, машинка, слепленная из пластилина  ребенком или очень сложная супер-современная техника.


Затем мы учимся осознанно творить свою собственную жизнь, изменяя свое внутреннее пространство, управляя потоком своих мыслей и чувств. Это уже по-сложнее, чем сотворить нечто видимое, что можно пощупать, оценить. Стать творцом своей жизни - дано каждому, но не каждый делает это  осознанно. Тот, кто научился управлять своей жизнью осознанно, добивается в жизни более ярких и позитивных результатов.

Начиная с детства, я училась творить. А, может для ребенка "жить" означает "творить"? Наряду с творчеством, связанным с созданием материальных вещей, развивался творческий подход и к другим сферам моей жизнедеятельности. Теперь я понимаю, что я не только создавала материальные рукотворные вещи, но я еще и творила свою жизнь.

Я очень благодарна моим родителям, которые всячески поддерживали во мне проявления моего творческого начала своим одобрением и даже гордостью за меня. Думаю, что эта их поддержка и дала мне смелость ко всему подходить творчески. 

Теперь я учу других по-творчески относиться к своей жизни, уметь выходить из разрушительных стереотипов мышления, заложенных при воспитании, смотреть на сложную ситуацию с разных точек восприятия, быть более гибкими и творческими.

Сегодня мне бы хотелось представить вам свою небольшую творческую галерею рукоделия, как ступеньку моего творческого роста. Это был расцвет моего ручного творчества. Тогда, когда я создавала эти экспонаты – это было моей работой. Были трудные 90-е годы, но женщины в России не переставали носить шляпок. 

Это только часть работ, созданных мною несколько лет тому назад.  Но каждая из них помнит не только прикосновение моих рук, но и прикосновение моей души. Моя любовь, вложенная в каждую из них, волшебным образом влияла на тех, кто их приобретал.

Обладательницы этих шляпок говорили мне, что надевая их, они легко разрешали все свои вопросы, куда бы они ни приходили, мужчины оказывали знаки внимания, и даже не раз мои шляпки способствовали предложению руки и сердца и участвовали в свадебных церемониях, а также уезжали со своими хозяйками в другие города и даже страны.

Что же я получала взамен? Деньги, пожалуй, были не самыми главными. Хотя, конечно, это здорово помогало мне в те трудные годы. Самое важное, я получала от процесса создания головного убора необыкновенное удовольствие и творческое удовлетворение.

А еще, как я сейчас понимаю, уже будучи психологом, возможность творить, создавать нечто нужное окружающему миру поднимало мою собственную самооценку и самоуважение. А это немало! Возможно, я еще напишу и размещу в рубрике "Психология"  и статью о том, какое значение имеет головной убор в жизни женщины.

Вот такая история моего рукоделия. Это, действительно, рукоделие, так как, в этих работах применялась практически только ручная работа. То есть, шляпки «делались руками».

Желаю Вам приятного просмотра:

Эта эксклюзивная шляпа была создана на заказ для невесты.


Дополнение к головному убору -  небольшая , выполненная
из бархата сумочка-мешочек.


Летняя шляпка из ткани в комплекте с платьем. Отделка
из атласной ткани.


Праздничный гол.убор "таблетка". Выполнен из атласной
ткани, декоративной сетки, исскуств.шелка и органзы 
Головной убор из белого фетра. Отделка - нат. кожа и шелк.
Осенний  головной убор из фетра. Отделка - нат.кожа и 
атласная ткань.
Головной убор из фетра. Отделка - тесненная нат.кожа,
атлас, тесьма.
Осенний головной убор из фетра. Отделка из шерстяной
пальтовой ткани, фетра и
 тесьмы из нат.кожи.
Зимний головной убор из меха каракуля. Отделка - из меха
песца, натуральной замши и бус.
Зимний головной убор из фетра и норки. Отделка-тесненная
нат.кожа и тесьма.
Фрагмент отделки  головного убора из фетра, каракульчи,
тесненной и нат.кожи, бусин и декоративной пуговицы.
Фрагмент отделки зимнего головного убора из черного
фетра, меха крашеного черного песца,  из тесьмы
и  тесненной натуральной кожи.
Друзья, если Вам понравилась галерея моих рукотворных работ, буду благодарна Вам за оставленный под статьей комментарий.

1 комментарий: